Цель: Обогащение представлений об изменениях в жизни диких животных весной, развитие познавательных интересов.
Задачи: совершенствовать умения повторять за взрослым описательный рассказ из 4-5 предложений, умение образовывать существительные множественного числа в родительном падеже.
Организационный момент: Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание, на то, что в природе произошло много изменений. Сюрпризный момент: пришло письмо, из письма сказано, что нужно отгадать загадку и тогда мы узнаем от кого пришло письмо.
Задание от ёжика, волшебник заколдовал всех животный и мы должны с вами расколдовать всех животных. Дети присаживаются на лесную полянку и расколдовывают животных.
Дети все справились с заданием, ёжик благодарит всех детей за помощь.