Цель: Умение передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.
Задачи: Закрепить умение аккуратно пользоваться красками и карандашами. Расширять и активизировать словарь по сказкам. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас по теме (обложка, нумерация, переплет). Приоритетная область: Художественно- эстетическое развитие, в интеграции: Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.
Организационный момент: Психогимнастика – приветствие. Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Сюрпризный момент: воспитатель находит коробку на которой написано что это ценный и хрупкий груз, но для того, чтобы узнать что там лежит, нам необходимо отгадать загадку. Дети отгадывают, что это книга.
У книги исчезли краски и воспитатель предлагает помочь книги вернуть краски в иллюстрации. Но для того чтобы вернуть краски, нам нужно узнать больше о книгах и выполнить несколько заданий и тогда мы вернем краски в иллюстрации.
По мнемотаблице дети выполняют задание и перечисляют правила обращение с книгой.
Дети, выполнив задание, приступают раскрашиванию иллюстраций.
Все дети справились с заданием, книга благодарит за помощь.